Get Adobe Flash player

Отчет руководителя МАДОУ № 163 по результатам финансово-хозяйственной деятельности за 2013 г.

1. С 2013 г. в МАДОУ № 163 «ЦРР ДС» функционирует 12 групп, муниципальное задание для ДОУ определено  на 333 воспитанника.

В октябре 2012 г. была открыта новая дошкольная группа (2 младшая на 26 воспитанников).

В сравнении с предыдущим 2012 г. воспитанников по муниципальному заданию больше на 47 человек: 26 человек – новая группа, 21 – доукомплектование садовых групп.

Наполняемость по группам:

1-ая младшая — 28

1-ая младшая — 29

2-ая младшая — 29

2-ая младшая — 29

2-ая младшая- 26

Средняя — 26

Средняя — 28

Старшая — 29

Старшая — 27

Старшая — 29

Подготовительная — 27

Подготовительная — 26

Перекомплект по 1-м младшим группам – 18 %.

Перекомплект по садовым  группам – 6  %.

2. Отчет по показателям, характеризующим степень выполнения муниципального задания:

 

 — Уровень усвоения воспитанниками программы96 %- высокий, 4 % — средний.

— Индекс здоровья – 23,9 %

— Посещаемость детей – 89, 2 %

— Укомплектованность кадрами – 98 %

— Степень удовлетворенности родителей – 98 %.

Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет субсидии на выполнение муниципального задания, собственных доходов учреждения  и субсидии на иные цели.

Имущество учреждения является муниципальной собственностью и закреплено на праве оперативного управления.

Ведение бухгалтерского учета осуществляется бухгалтерией МАДОУ № 163 «ЦРР ДС».

В Учреждении действует  лицевой счет в УФК по Кемеровской области ГРКЦ ГУ Банка России для учета операций со средствами бюджетных учреждений, отдельный лицевой счет для учета операций со средствами, предоставленными в виде субсидий на иные цели. И расчетный счет в кредитной организации для учета операций по внебюджетной деятельности- Сбербанк России.

В соответствии с Уставом учреждение осуществляет образовательную деятельность. Уставом предусмотрена деятельность по оказанию платных услуг.

3. Анализ ФОТ (составные части ФОТ, использование штатных единиц и фонда заработной платы):

Базовая часть:45,9 5.

Стимулирующая часть: 52,3 %.

Централизованная:1,8 %

Тарифная: 38,9 %.

Компенсационная: 7 %.

Численность персонала по штатному расписанию на 01.10.2013 г. 119,55 штатных единиц.

На конец 2013 года штат укомплектован на 98 %,                                                              списочная численность составляет 78  человек.

Средняя месячная зарплата на одного работника составляет   22 548,40 руб., в том числе педперсонала –  28 939,20 руб.

По сравнению  с 2012 г. количество штатных единиц уменьшилось на 0,25 единиц в связи с перепрофилированием 1-ой младшей группы во 2-ую младшую.

4. Стоимость имущества на 01.01.2013 г. характеризуется следующими показателями:

Нежилые помещения (два здания)                                            10806,3 тыс. руб.

Сооружения                                                                                     464,6  тыс. руб.

Оборудование                                                                                 1469,3 тыс. руб.

Хоз. инвентарь                                                                                4413,9 тыс. руб.

Материальные запасы:

медикаменты и перевязочные средства                                            1,3 тыс.руб.

мягкий инвентарь                                                                          453,8 тыс. руб.

продукты питания                                                                           89,1 тыс. руб.

посуда                                                                                                218,4 тыс. руб.

прочие материальные запасы

строительные материалы                                                                17,2 тыс. руб.

Иное движимое имущество

и прочие ОС

непроизведенное имущество

(два участка земли)                                                                     66068,3 тыс.руб.

Приобретено за счет средств бюджета                                       721,5 тыс. руб.

машины и оборудование                                                             3,0 тыс. руб. (огнетушители)

производственный и хозяйственный инвентарь 718,5 тыс. руб.

(29,9 тыс. руб. -морозил.камера,

599,4 тыс.руб. – оборудование для прогулочных участков,

89,0 тыс.руб. -мебель)

 

Приобретено за счет внебюджетной деятельности                      216,4 тыс. руб.

машины и оборудование                                                                61,8 тыс. руб.

(5,0 тыс. руб. -оргтехника,

5,9  — медоборудование,

17,7 тыс.руб. — пож.инвентарь,

33,2  — цифровое пианино).

производственный и хозяйственный инвентарь                               154,5 тыс. руб.

(90,8 тыс. руб. — мебель,

9,4 тыс.руб. — книги,

10,3 тыс.руб. — стенды,

35,2 тыс. руб. — ковры.

1,8 тыс.руб. — баннер,

7,0 тыс.руб. — заборчик на участок).

Выбыло основных средств за счет бюджета                                    0,5 тыс. руб. (сарай)

Учреждение обеспечено основными средствами исходя из реальной потребности.

Техническое состояние – удовлетворительное.

Проводятся основные мероприятиями по поддержке технического состояния основных средств на надлежащем уровне и обеспечению их сохранности  — это правильная эксплуатация и бережное отношение персонала к имуществу учреждения.

5. Исполнение бюджетной сметы

 

За отчетный период учреждение произвело

расходы на общую сумму                                                               32090,3 тыс. руб.

в том числе

на оплату труда и начисления на оплату труда                               22302,8 тыс. руб. (69,5%)

на приобретение работ, услуг                                          2957,4 тыс. руб. (9,2%)

в том числе

услуги связи                                                                       35,4 тыс. руб.

коммунальные услуги                                                         1686,2 тыс. руб.

услуги по содержанию имущества                                        736,9 тыс. руб.

прочие услуги                                                                              498,9 тыс.руб.

на приобретение основных средств                                                   275,2 тыс. руб.

прочие расходы (уплата налогов)                                                    1235,7 тыс. руб.

прочие выплаты                                                                                  4,8 тыс.руб.

транспортные расходы                                                                                2,8 тыс.руб.

на приобретение материальных запасов                                            5311,6 тыс. руб.

в том числе на продукты питания                                                        4360,0 тыс.руб.

Содержание  одного ребенка в учреждении в год составило  94 115,56 руб.

В 2013 году учреждению выделена субсидия на иные цели в сумме 30,9 тыс. руб. – денежная компенсация на книгоиздательскую продукцию 26,4 тыс. руб., улучшение условий и охраны труда, профилактика проф.заболеваемости в г.Кемерово на 2013-2015гг 4,5 тыс.руб. Денежные средства израсходованы полностью.

Кредиторская задолженность составила                                 1063,7 тыс. руб.

в том числе

заработная плата за декабрь                                          365,1 тыс. руб.

начисления на выплаты из заработной платы                    4,3 тыс.руб.

НФЛ  за декабрь                                                          195,1 тыс. руб.

страховые взносы ФСС, ПФ, ФФОМС                         406,4 тыс. руб.

удержания из заработной платы                                    40,0 тыс. руб.

ИП Касымова Л.В.                                                         24,8 тыс. руб.

ИП Сенников  И.А.                                                        28,0 тыс. руб.

Дебиторская задолженность составила                                   _       726,9 тыс. руб.__

Задолженность бюджета за оказанные услуги                                  918,4 тыс .руб.

Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком»                                           3,0 тыс. руб.

Переплата по родительской плате за содержание ребенка             235,6 тыс.руб.

Задолженность по родительской плате

за оказание платных образовательных услуг                                 41,2 тыс.руб.

Инвентаризация проведена, замечаний нет.

 

 

Текущий ремонт проведен на сумму 284,4 тыс. руб. :

Заменен линолеум в 4-х игровых корпуса А, 4-х спальных в корпусе Б. Произведен косметический ремонт в пищеблоках, прачечных, холлах, медблоках корпусов. Полностью сняты в групповых ячейках горючие материалы по предписаниям Госпожнадзора.

 

6. Соблюдение лимитов потребления коммунальных услуг 2013 год

Потребление воды хол.составило                                                     __4379,0 м.куб.

Электроэнергии                                                                            _120 540,0 квт.\ч__

теплоэнергии                                                                                       _668,0 гкал.__

горячей воды                                                                                      _1179,0 м.куб.

Потребление воды хол.составило                                                      __6450,0 м.куб.

электроэнергии                                                                              _115 250,0 квт.\ч__

теплоэнергии                                                                                        _900,0 гкал.__

горячей воды                                                                                        _2246,0 м.куб.

2012 год

Потребление воды хол.составило                                                      __6450,0 м.куб.

электроэнергии _                                                                               115 250,0 квт.\ч__

теплоэнергии                                                                                          _900,0 гкал.

горячей воды                                                                                         _2246,0 м.куб.

в сравнении с 2012 годом

Потребление воды хол.                                                                                -32,11 %

электроэнергии                                                                                             4,59 %

теплоэнергии                                                                                               -25,78 %

горячей воды                                                                                               -47,51 %

 

                Энергоаудит проведен, получен паспорт. Определены мероприятия по оптимизации условий в указанных по паспорту «неблагоприятных» сегментах.

7. Выполнение натуральных норм питания в ДОУ

Натуральные нормы по продуктам питания выполнены следующим образом:

колбасные изделия 121,67
соки 79,00
хлеб пшеничный 118,24
хлеб ржаной 113,00
мука пшеничная 87,00
крупа,бобовые 158,90
макаронные изделия 120,00
картофель 70,28
овощи разные 61,88
фрукты свежие 91,44
сахар 110,71
масло сливочное 102,08
яйцо (штук) 45,00
молоко 107,60
творог 104,29
мясо 101,29
рыба 134,21
птица 126,00
сметана 92,50
сыр 113,00
соль 130,00

8. Количество проведенных в учреждении проверок, темы и замечания:

 

Госпожнадзор, октябрь 2013 г.

3 предписания – эвакуационные выходы со 2-х этажей,

Линолеум в музыкальном зале корпуса Б.

Роспотребнадзор:

Предписание по установке навеса, электрокотла в прачечную корпуса А.

На заметку родителям

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031