Материалы. Простой и цветные карандаши; иллюстрации, фотографии с изображением различных грибов, плетеной корзинки.
Предварительная работа:
Предложите ребенку приложить ладошку к рисунку в тетради. Обратите его внимание на то, что каждый пальчик превратился в гриб.
Спросите ребенка, все ли грибы на рисунке съедобные. Предложите выбрать название для каждого гриба. Напомните ему, где можно найти грибы, как их собирают.
Попросите ребенка определить последовательность создания рисунка, что кажется ему наиболее сложным в изображении и почему.
Рисунок. Растопырив пальчики, ребенок прикладывает ладошку к листу тетради и обводит простым карандашом. Используя различные линии, дорисовывает каждый гриб. Основание пальчика — ножка. Шляпка гриба — круг или овал. Дугой дорисовывает ручку и основание корзины. Узоры для корзины дорисовывает прямыми, волнистыми линиями.